Политика возврата товаров

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА EZZAP.RU

 

город Москва

«10» января 2018 года

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в интересах покупателя в соответствии с действующими Законами РФ, подзаконными актами и другими нормативными и регламентирующими документами. В своей деятельности ООО "Эверест Шоп" руководствуется положениями Закона о защите прав потребителей, нормами Гражданского кодекса РФ.

ПРАВА ПОКУПАТЕЛЯ ПО ВОЗВРАТУ ПРИОБРЕТЁННОГО ТОВАРА.

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (с учетом всех изменений), Ст.26.1, п.4 покупатель "вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней". При этом обмен непродовольственного товара (масла моторные и трансмиссионные, иные сопутствующие товары относятся к категории непродовольственных товаров) надлежащего качества проводится только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у покупателя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

При возврате товара надлежащего качества Покупатель пишет заявление на возврат товара. Заявление на возврат денежных средств передаётся представителю компании в офисе по адресу: г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д.8. 

В случае, если оплата заказа произведена покупателем через терминал, либо электронным способом при оформлении заказа через сайт www.ezzap.ru с использованием банковской карты, Покупателю будет предложено указать в заявлении на возврат банковские реквизиты для возврата денежных средств. Все поля проформы обязательны к заполнению. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок рассмотрения заявления на возврат составляет 10 календарных дней. Служба контроля качества ООО "Эверест Шоп" приложит все усилия для рассмотрения заявления на возврат в более короткие сроки.

В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по «форме, габаритам, расцветке или комплектации». В случае, если на момент обращения Покупателя по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, Покупатель может отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 ФЗ О ЗПП, утверждён Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" к таким товарам относятся товары бытовой химии.

Согласно ст. 26.1, п.4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Распространяемый продавцом товар должен соответствовать основным характеристикам, заявленным на сайте продавца. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара или в пункте самовывоза при получении товара.

В случае, если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и отказаться от товара. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Возврат уплаченной суммы возможен в течении 10 рабочих дней после написания Покупателем заявления на возврат:

  • на банковские реквизиты Покупателя (в случае оплаты по банковской карте или на сайте),
  • наличными (в случае оплаты наличными).

Стоимость доставки подлежит возврату в полном объеме в течении 10 рабочих дней при возврате Покупателем товара ненадлежащего качества. Возврат стоимости доставки должен быть произведен указанными выше способами в те же самые сроки.

Любые из перечисленных требований должны быть заявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления в пункт самовывоза по адресу: г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д.8  в часы работы пункта самовывоза.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА, НЕКОМПЛЕКТНОСТИ, БРАКУ.

Покупатель имеет право направить претензию со своей электронной почты, от своего имени, на электронную почту zakaz@ezzap.ru, либо обратиться лично в пункт самовывоза по адресу: г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д.8 в часы работы пункта.

В данной претензии должно быть указано:

  • номер Заказа,
  • фото деформированной / бракованной детали (если таковая присутствует),
  • номер детали по комплектовочной ведомости (инструкция по сборке),
  • фото товарного ярлыка,
  • описание (своими словами) характера брака, некомплекта.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ ВОЗВРАТА, РЕКЛАМАЦИЙ, БРАКА.

  • +7 (495) 911-68-88 для Москвы и регионов РФ
  • г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д.8
  • Электронная почта для претензий, возврата, заявления о браке: zakaz@ezzap.ru
  •  
Вернуться наверх